Что нового?

Мотобуксировщики Ikudzo 2.0 (отзывы)

sergv

New member
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
8
Всем доброго времени суток!
В сентябре этого года в продажу поступили мотобуксировщики Ikudzo 2.0 (обновленная версия).
Может кто то уже купил новинку?
Хочу получить дельный совет, стоит ли приобретать аппарат?
 

DimaSh

New member
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
29
Приветствую, новинку я эту тоже уже увидел в интернете и начал прицениваться, жду пока поступят в продажу. Как на мой взгляд, так здесь есть ряд усовершенствований. В частности расширена рама и смещено крепление двигателя, что улучшает управляемость. А это актуально, так как для двигателя 24 лс (модель 1450/500 EK24) это актуально. Вот такие параметры меня привлекают в этой модели.
 

Кондрат

New member
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
16
Я предпочитаю новинки, поэтому посмотрите на современный дизайн. В технических характеристиках я особо не разбираюсь, главное есть мощь в 24 лошадки и широкая гусеница. Поэтому берите, не сомневайтесь.
 

MAX9999

New member
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
4
Я бы не рекомендовал по одежке выбирать, технические характеристики здесь важны! Обращу внимание на основные: мощность двигателя до 24 лс, универсальная подвеска, наличие обновленного реверса, складное рулевое управление, широкая рама 520 мм, широкая гусеница. В модельном ряду можно подобрать себе по потребностям идеальный вариант. Есть даже удлиненная база.
;)
 

Griny

New member
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
8
Бери по максимуму IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 EKR24, не пожалеешь!(y)
 

Косарь

New member
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
8
А, кстати, Гриня прав. Удлиненная база заслуживает особого внимания. Я, как рыбак, взял бы именно такую. Масса груза до 80кг в основном багажнике и 450кг на санях - впечатляет. Движок мощный (24лс), вытянет даже в неглубоком снегу. В сугробы ни на каком агрегате лезть не советую.
 

Nicola

New member
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
7