Что нового?

Stels Stavr 600 / 800 / 850 снегоход: отзывы

Витяня

New member
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
14
Здравствуйте! Предлагаю обсудить достаточно популярную модель снегоходов Stels Stavr 600 / 800 / 850. Последние изменения учли недоработки прошлого. Поэтому модели 23/24 года существенно превосходят своих предшественников. Но насколько они стали лучше? Плюс есть модификации на 600-й гусенице, в чем разница потребительских свойств? Плюс некоторые компании сами модернизируют эти снегоходы, насколько это оправдано? Вы видите, что есть о чем порассуждать. Ну что ж, давайте начнем!
 

MikTar

New member
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
5
Привет!
STELS СТАВР WT600 XE SPORT - буквы WT - говорят, что гусеница 500мм.
Есть более интересный вариант
Снегоход STELS СТАВР SWT600 XE SPORT - буквы SWT - говорят, что гусеница 600мм.

 

Толян

New member
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
1

Техническая сторона вопроса​

По технической стороне вопроса снегоход STELS СТАВР SWT600 XE SPORT имеет ДВС 565 см3, 2х-тактный карбюраторный. Объем 565 см3, два цилиндра. Мощность 67 л.с. и 6300 об/мин. Охлаждение воздушное. Глушитель шума выпуска практически автомобильного типа. Вариатор знаменитый CVTech, электронный реверс, цепной редуктор. Гидравлический, дисковый тормоз на приводном валу. Система запуска ручная. Бесконтактное зажигание. Система смазки - смесь в баке 50:1. Тип передней подвески телескопическая. Ход передней подвески 150 мм. Тип задней подвески - склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами. Ход задней подвески 190 мм. Гусеница, Д×Ш×В, мм - 3920х500х30. Габариты снегохода (с установленными лыжей без стекла), Д×Ш×В, мм - 3290±30 × 1090±30 × 1190±50. Колея лыж, мм - 900. Сухой вес, кг - 260. Топливный бак 40 л. Количество мест -два. Максимальная скорость 85 км/ч. Обогрев ручек руля и курка газа . Ветровое стекло. Багажник. Фаркоп. Фара галогеновая, сдвоенная.

Модернизация​

Снегоход STELS СТАВР SWT600 XE SPORT - это уже модернизированная версия базовой модели, о чем говорит аббревиатура XE. Эти снегоходы можно приобрести только в сети МотоЦентра X-Motors , защита от мошенников. В этой модификации мы имеем плюсы: модернизирован ДВС, до 67л.см, выносной USB на руле + прикуриватель, цвет на выбор из палитры, чехлы на передних амортизаторах. Это по мимо плюшек самой модели: электростартер двигателя, аккумулятор, пластиковый кофр, спинка для пассажира, веткоотбойник (металлический бампер).

Еще аргументы ЗА​

Эти снегоходы проверены временем и севером. Здесь учтены комфортообразующие пожелания снеговодов. Сеть по обслуживанию и поставке запчастей распределена по всей стране. Так же работает служба доставки.
 

Егор1

New member
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
9
Здравствуйте ребята! Катались на таком Стелс Ставре на выходных по Ладоге. Много часовое катание! Бак огромный, и две канистры по бокам, вообще не считали литры..... Удовольствие неимоверное!!! Снежник легкий, вдвоем можно было бы вытащить, но он не застревал. Шмоток везли столько, сколько требовалось. Машина зверь - все тащит. И стоимость у него совсем не заоблачная, что то около 750 тр. Для путешествий это очень хороший вариант.
 

katanga

New member
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
19
Разница в цене STELS СТАВР WT600 XE SPORT и по другим снежикам есть. у стелса с свтч..конечно свтч это оооочень хорошие варики. выбор всегда должен быть..тем более наверное переделок никаких не надо тот или другой под заказ поставил и всё..если будет возможность заказать , то и по заказам понятно будет есть ли в этом смысл..ведь можно просто как опцию сделать. говорят с иксом можно заказывать по низкому ценику и большой комплектации.
 

OlegLN

New member
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
10
Привет. По мне, так в STELS СТАВР WT600 XE SPORT все очень хорошо! :Bravo: Доступ к агрегатам конечно не такой хороший, как на классических капотных снегоходах, но он видится намного лучшим чем на Витязе, и аналогах. Плюс верхний треугольник пирамиды можно сделать легкосъемным (если он уже таковым не сделан) и тогда все будет еще лучше. Признаться, насмотревшись на Витязя, ожидал под капотом аналогичный бардак, но тут все хорошо. Двухтактники проще в обслуживании четырехтактников Думаю не только я так думаю.
 
Сверху