Конечно цена для нового снегохода хорошая относительно всех остальных производителей. Хорошая управляемость, привлекательный внешний вид, малый вес который позволяет вытащить из сугроба в одиночку. Скорость тоже приличную развивает для своей мощности. По проходимости - для рыхлого снега глубже 60см лучше брать версию Лонг и движок поболее 20лс. На короткой версии тоже едет, но зарывается немного.
Двигатель заводится хорошо.
Из минусов - ржавчина в некоторых местах сварки кузова;
Спустя 3 месяца полопались по краям грипсы и брызговик в месте крепления к кузову. Надеюсь гусеница не из такой же некачественной резины.
Коробка реверса переключается "ну так себе", не очень удобно, но работает. На буране похоже точно такая же. Главное в коробку при замене масло не перелить, иначе будет лить со всех щелей. С завода в коробку налито нечто темнозеленое, которое застывает уже при -5. Так что масло лучше сразу поменять и делать это нужно в тепле на разогретой коробке, иначе заводская жижа не вся стечëт на дно коробки.
Пробку слива у коробки искать не стоит - в этом месте кронштейн крепления самой коробки к кузову, так что открутить её без снятия коробки не представляется возможным. Масло меняется с помощью большого шприца и трубочки.
В двигателе заводское масло тоже лучше поменять немного поездив. У меня спустя час-другой езды оно было уже грязно зелёного цвета.
Далее из минусов
Капот протирает краску кузова до металла в местах соприкосновения - по краю капота надел резиновый уплотнитель. А также капотом трет рубашку троса газа - напильник, гофра и изолента решают проблему.
Ну и при езде гремит, конечно, металл подкапотного пространства, капот и т.д. - всё резонирует. Возможно шумка решит данный вопрос, ещё не пробовал.
В общей массе впечатления от снегохода хорошие. Ну, наверное, потому что он первый))) Простой, лёгкий, работает, но требует небольших доработок как "жигули")))