Что нового?

Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Olegka

New member
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
8

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

ПВХ Обязательно посмотрите пол сами, надувная лодка легче, ездить лучше, ее легче разобрать. Но на мой взгляд он больше подходит для катания, рыбалка лучше санок, но это в тягость и сложнее собрать / разобрать.
Для двоих см размер 3,5 метра.
Любой двигатель, но с якорем рыбачить будет удобнее. Бюджет явно маловат)))
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

ПВХ Обязательно посмотрите пол сами, надувная лодка легче, ездить лучше, ее легче разобрать. Но на мой взгляд он больше подходит для катания, рыбалка лучше санок, но это в тягость и сложнее собрать / разобрать.
Для двоих см размер 3,5 метра.
Любой двигатель, но с якорем рыбачить будет удобнее. Бюджет явно маловат)))
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Приветствую, форумчане!
Я понимаю, что в выходные, наверное, было много дел, но я подобрал для себя несколько вариантов, подскажите, какой выбрать ... Я решил взять лодку за ее универсальность с днищем низкого давления (для универсальности ) и киля нет, так как ловлю планирую только на озерах, а там часто есть заросшие места.
Для анализа я выбрал две лодки и два двигателя, по возможности подскажите, стоит ли выбирать что-то из этого или не того пальто ...
Так вот для лодок HUNTER 320 LN или SIBRIVER BIRUSA-325 ND, в пользу первой плотности ткани 850 против 750 у второй ... средняя цена 24 тысячи.
Что касается моторов, то GPS не выбрал. стоимость высока и как я уже писал ранее, пойду на озеро. MOTORGUIDE R3-55 FW 36 "12V или HDX 86X 22T, я не особо разбираюсь в их свойствах ... у одного мощность 0,1, а у другого 1,2 л.с., это много или мало? Отличия - запуск электродвигателя из мануала - стоимость в среднем 21 тыс..
Итого комплект выходит в среднем 45 тысяч...
 

Тунгус

New member
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
16

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Приветствую, форумчане!
Я понимаю, что в выходные, наверное, было много дел, но я подобрал для себя несколько вариантов, подскажите, какой выбрать ... Я решил взять лодку за ее универсальность с днищем низкого давления (для универсальности ) и киля нет, так как ловлю планирую только на озерах, а там часто есть заросшие места.
Для анализа я выбрал две лодки и два двигателя, по возможности подскажите, стоит ли выбирать что-то из этого или не того пальто ...
Так вот для лодок HUNTER 320 LN или SIBRIVER BIRUSA-325 ND, в пользу первой плотности ткани 850 против 750 у второй ... средняя цена 24 тысячи.
Что касается моторов, то GPS не выбрал. стоимость высока и как я уже писал ранее, пойду на озеро. MOTORGUIDE R3-55 FW 36 "12V или HDX 86X 22T, я не особо разбираюсь в их свойствах ... у одного мощность 0,1, а у другого 1,2 л.с., это много или мало? Отличия - запуск электродвигателя из мануала - стоимость в среднем 21 тыс.
 

Partner

New member
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
19

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

по моторам ..... электро, советую сначала определиться с аккумулятором, который вы купите для электродвигателя .....
и возможность АКБ выбирать двигатель ...
У меня корейский электромотор flover33 TG и для него купил АКБ ДЕКА 105 А \ ч .... вес 24 кг ... чем больше емкость, тем тяжелее ..
в лодке длиной 2,7 м с грузом менее 270 кг батареи хватило на 9 км вниз по течению и на подъем против течения 2-4 км / ч ... она приземлилась на нуле ...
чем выше цифры на двигателе, тем больше сожрет аккумулятор ..., при этом скорость движения практически не увеличивается, ну может + 1-1,5 км / ч ... но вес будет толкать больше ... но это для вас то, что вам нужно ...
мой тип может толкать 800 кг ..
собственно могу предложить и предложить купить, так как 4 года в гараже стоит ... винт у него в наличии ...
Я ходил по нему максимум 15 раз, а потом в основном гулял с детьми по озеру летом ...
если интересно, жмите в личку ...
удачи.
пользователя HDX ....это 24 вольта, а это значит, что есть много и батарея нужна еще мощнее а значит посложнее ...
 

DimaSh

New member
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
30

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

С электродвигателем еще предстоит определиться с планом - зависнуть на нем в нескольких километрах или перейти к месту рыбалки.
Мой первый был 54 фунта тяги или 21 кг, но плавать далеко так же грустно, и ток 48 ампер потреблял каждую свинцовую батарею за 30-40 минут, так что проплыть 5 км и вернуться нереально.
Сейчас собираюсь на площадку на газе, на площадке использую Миннкот с тягой 8,5 кг, ем 15 ампер, литий на 100 Ач. его хватает на 6 часов без перерыва.
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Чем плотнее ткань, тем лодка тяжелее, но и протыкать ее сложнее (ткань, по идее, идет еще плотнее ко дну). Про электротягу не знаю, погоди, потом скину инфу для развития мысли
 

DimaSh

New member
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
30

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

У электродвигателя, как и у любого другого, чем выше скорость, тем сильнее сопротивляется вода, если в двигателе с импульсом 8 кг и потребляемым током 15 А скорость, скажем, составляет 4,5 км / ч, поэтому свинцовый аккумулятор реально 60 Ач. точно проработает 3 часа, вы пройдете около 13 км без ветра и без течения.
Если взять двигатель с импульсом 13 кг, потребление тока будет 30 ампер, скорость снова например 6 км / ч, батареи хватит на полтора часа, чуть меньше, пройденное расстояние будет 8-9 км.
А с двигателем тягой 21-23 кг сила тока будет 46-48 ампер, скорость будет 7-7,5 км / ч, а батареи хватит на 25-30 минут, пройденное расстояние составит 3 километра.
В таблице показано, как свинцово-кислотный аккумулятор теряет емкость при увеличении тока разряда, то есть не только разряжается, но и теряет емкость, при токе 60 ампер аккумулятор на 60 Ач.не проработает 1 час, хватит на 20 минут, остальная энергия пойдет на выделение газа и нагрев пластин, потому что при разряде внутреннее сопротивление свинца катастрофически увеличивается, что превращает полезную энергию в высокая температура.
Лития его нет, вообще-то у меня 102 а.ч. а при силе тока 50 ампер лодка обычно плывет 110-115 минут, но противник оказывается дороже.
Таблица составлена по параметрам гипотетического идеального аккумулятора, которого нет в продаже, на самом деле все намного хуже.
И пусть вас не обманывают гелевые и стеклянные маты, у них ВСЕ электрические параметры хуже, чем у свободного электролита, и они просто не проливаются.
И никаких аккумуляторов «глубокого разряда», это маркетинговый термин, каждый тип свинцово-кислотных аккумуляторов имеет конечное напряжение разряда 10,5 вольт..Лодки с электродвигателем и тягой могут выдерживать большее количество циклов, но они непропорционально дороже, а лодки с буквами EFB имеют более толстые положительные пластины и больше по цене, которая немного дороже, чем у стартовых лодок. Однако длительные нагрузки лучше держатся и реже умирают.
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Лодки с электродвигателем и тягой могут выдерживать большее количество циклов, но они непропорционально дороже, а лодки с буквами EFB имеют более толстые положительные пластины и больше по цене, которая немного дороже, чем у стартовых лодок. Однако длительные нагрузки лучше держатся и реже умирают.
 

DimaSh

New member
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
30

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

На авито я бы купил электродвигатель за 13-15 рублей, а обычный стартерный аккумулятор на 90-120 Ач.
Не вижу смысла в дорогом аккумуляторе, вы же не плывете по океану.
А я бы добавил солнечную батарею на 5-10 ватт, она вообще ничего не заряжает, но на 100% предотвратит сульфатацию, потому что ток зарядки даже на 0,05 ампера не дает кристаллам расти на пластинах. Аккумулятор защищен во время отжима.
Кстати, было доказано, что два WaterSnake T 18 работают намного быстрее, чем Minnkota 30, при тех же 30 Ампер.
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

На авито я бы купил электродвигатель за 13-15 рублей, а обычный стартерный аккумулятор на 90-120 Ач.
Не вижу смысла в дорогом аккумуляторе, вы же не плывете по океану.
А я бы добавил солнечную батарею на 5-10 ватт, она вообще ничего не заряжает, но на 100% предотвратит сульфатацию, потому что ток зарядки даже на 0,05 ампера не дает кристаллам расти на пластинах. Аккумулятор защищен во время отжима.
Кстати, было доказано, что два WaterSnake T 18 работают намного быстрее, чем Minnkota 30, при тех же 30 Ампер.
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

На авито я бы купил электродвигатель за 13-15 рублей, а обычный стартерный аккумулятор на 90-120 Ач.
Не вижу смысла в дорогом аккумуляторе, вы же не плывете по океану.
А я бы добавил солнечную батарею на 5-10 ватт, она вообще ничего не заряжает, но на 100% предотвратит сульфатацию, потому что ток зарядки даже на 0,05 ампера не дает кристаллам расти на пластинах. Аккумулятор защищен во время отжима.
Кстати, было доказано, что два WaterSnake T 18 работают намного быстрее, чем Minnkota 30, при тех же 30 Ампер.
 

DimaSh

New member
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
30

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Между обычным и необычным свинцом разница в цене чрезмерно велика, необычное тоже умрет через 3 года, есть смысл эксплуатировать круглый год, немного себе противоречу, но тяговитость не вдвое больше стартовой 1.
Выбор одного-двух двигателей индивидуален, у меня было всего два 18, покупались они для каякинга, а вот байдарки после первого выезда продавались сразу, слишком неудобные для рыбалки, не заставили себя долго ждать.
Мы повесили их на поливинилхлорид и обнаружили, что они гребут более чем на одном мощном и ползут против ветра.
Это правда, что Миннкот сделан гораздо более культурно, там более прочный пластик и винт не из дешевого полистирола.
 

Serg

New member
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
12

    Выбор лодки ПВХ и электрического мотора

Между обычным и необычным свинцом разница в цене чрезмерно велика, необычное тоже умрет через 3 года, есть смысл эксплуатировать круглый год, немного себе противоречу, но тяговитость не вдвое больше стартовой 1.
Выбор одного-двух двигателей индивидуален, у меня было всего два 18, покупались они для каякинга, а вот байдарки после первого выезда продавались сразу, слишком неудобные для рыбалки, не заставили себя долго ждать.
Мы повесили их на поливинилхлорид и обнаружили, что они гребут более чем на одном мощном и ползут против ветра.
Это правда, что Миннкот сделан гораздо более культурно, там более прочный пластик и винт не из дешевого полистирола.
 
Сверху