Что нового?

Sea-pro в качестве тузика.

@N

New member
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
7
Спасибо за быстрый ответ)))
Куплено 2 таких тузика.
Есть идея приклеить уключины как можно больше спереди и как можно больше сзади в обеих лодках.
Разместите лодки рядом друг с другом и соедините их спереди и сзади трубкой, оставив между ними некоторое расстояние.
Это будет похоже на катамаран.
Вы можете подтолкнуть это чудо с 2-сильным Yamaha (безбилетным).
Интересно, есть ли такое? Или сопротивление двух соседних лодок не позволит мотору их подтолкнуть?
Это бессмысленное действие, эксперимент, развлечение на спокойной воде.
 

Lexx_pl

New member
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
4
Есть нечто подобное. Обычно практикуется на байдарках, каяках, каноэ. Прикрепляется палками или веслами. Yamaha будет торчать. Это эквивалентно 2 HP. В идеальных условиях такой мощности будет достаточно для судна водоизмещением более одной тонны. Так что, конечно же, чтобы повеселиться на спокойной воде.
 

@N

New member
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
7
Добавлю, может кому будет полезно.
Было приобретено 2 Sea Pro 200C. Также один из инфляторов оснащен двигателем этого же производителя мощностью 2,6 л.с.
Комплект, лодка с мотором в эксплуатации уже 3 недели.
Мотор не обкатался. Максимум 15 минут холостого хода, а потом в хвост и гриву ...
Время сейчас дорого.
Масло в смеси Motul, пропорция 1:25. Может, даже немного толще.
Бензин 98-й. По 120 рублей за литр))) другого нет.
Откатал 5-7 литров бензина.
При весе 75 кг., На полном газу лодка идет 8-8,5 км / ч. На 2/3 газа скорость почти не падает. На 1/2 дроссельной заслонке скорость будет порядка 7-7,5 км / ч.
В этом режиме, в основном, и откатали.
Манипуляции с подъемом и опусканием мотора не действуют. Ровно как наклон мотора.
Оставил склон в самом низком положении. В противном случае это задирает нос.
Мотор мне очень понравился.
Стартует, конечно, не с пол-оборота, а со второго-третьего.
Даю скидку на смесь для обкатки.
Я однажды посмотрел на свечу. Когда она была новенькой.Открутил, посмотрел, прикрутил. Думаю, теперь жирный черный.
Выхлоп от смеси для обкатки не дымится. Довольно для себя. Видимо сказывается небольшой объем мотора.
Лодку катили в полном штиле и на небольшой волне. В нем нужно сидеть как можно дальше впереди, насколько длины рук хватит, чтобы держаться за румпель.
На днях дул ветер 35 км / ч. Высокая волна с моря не доходит до нашей бухты. Максимум 30 сантиметров.
Лодка отлично идет по волне. Против волны - сильно брызгает спереди и сбоку. За полчаса езды мокрый с ног до головы. Учитывая погоду не жарко по нашим меркам +16., Прохладно. Но это весело.
Очень интересно, что волны от лодок проходят больше. Под мотором управляется отлично.
Весла вообще не контролируются.
Если вы планируете грести, лучше всего покупать твердые весла.
Раздельное весло не соответствует ширине лодки.
Любой ветерок уносит ее, как пылинку.
В целом лодка очень интересная с точки зрения развлечений..Или, если нужно, недалеко и не быстро с небольшим багажом куда-то добраться.
Я вполне доволен лодкой и двигателем.
 

Lexx_pl

New member
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
4
Есть нечто подобное. Обычно практикуется на байдарках, каяках, каноэ. Прикрепляется палками или веслами. Yamaha будет торчать. Это эквивалентно 2 HP. В идеальных условиях такой мощности будет достаточно для судна водоизмещением более одной тонны. Так что, конечно же, чтобы повеселиться на спокойной воде.
 

@N

New member
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
7
Добавлю, может кому будет полезно.
Было приобретено 2 Sea Pro 200C. Также один из инфляторов оснащен двигателем этого же производителя мощностью 2,6 л.с.
Комплект, лодка с мотором в эксплуатации уже 3 недели.
Мотор не обкатался. Максимум 15 минут холостого хода, а потом в хвост и гриву ...
Время сейчас дорого.
Масло в смеси Motul, пропорция 1:25. Может, даже немного толще.
Бензин 98-й. По 120 рублей за литр))) другого нет.
Откатал 5-7 литров бензина.
При весе 75 кг., На полном газу лодка идет 8-8,5 км / ч. На 2/3 газа скорость почти не падает. На 1/2 дроссельной заслонке скорость будет порядка 7-7,5 км / ч.
В этом режиме, в основном, и откатали.
Манипуляции с подъемом и опусканием мотора не действуют. Ровно как наклон мотора.
Оставил склон в самом низком положении. В противном случае это задирает нос.
Мотор мне очень понравился.
Стартует, конечно, не с пол-оборота, а со второго-третьего.
Даю скидку на смесь для обкатки.
Я однажды посмотрел на свечу. Когда она была новенькой.Открутил, посмотрел, прикрутил. Думаю, теперь жирный черный.
Выхлоп от смеси для обкатки не дымится. Довольно для себя. Видимо сказывается небольшой объем мотора.
Лодку катили в полном штиле и на небольшой волне. В нем нужно сидеть как можно дальше впереди, насколько длины рук хватит, чтобы держаться за румпель.
На днях дул ветер 35 км / ч. Высокая волна с моря не доходит до нашей бухты. Максимум 30 сантиметров.
Лодка отлично идет по волне. Против волны - сильно брызгает спереди и сбоку. За полчаса езды мокрый с ног до головы. Учитывая погоду не жарко по нашим меркам +16., Прохладно. Но это весело.
Очень интересно, что волны от лодок проходят больше. Под мотором управляется отлично.
Весла вообще не контролируются.
Если вы планируете грести, лучше всего покупать твердые весла.
Раздельное весло не соответствует ширине лодки.
Любой ветерок уносит ее, как пылинку.
В целом лодка очень интересная с точки зрения развлечений..Или, если нужно, недалеко и не быстро с небольшим багажом куда-то добраться.
Я вполне доволен лодкой и двигателем.
 
Сверху