Что нового?

Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!

barlak

New member
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
5

    Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!

Здравствуйте дорогие! Решил купить себе бюджетный SUP-бордах JS. Я новичок и за престижем не гонюсь. Главное чтобы стоят можно было и доска была управляема. Полагаю пользователей такого недорогого SUP-борда хватает на просторах интернета, поэтому пишите сюда свои отзывы.
 

Ostrov

New member
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
12

    Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!

Привет всем, нашел обзор и распаковку Сап-доски Ninja JS и его тест. Это нормальный бюджетный вариант. Немного о сносном качестве доски.
 

TAPAC

New member
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
9

    Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!

У этой доски комплектация неплохая, простенький, но удобный рюкзак для переноски, центральный плавник (крепеж плохой), спасательный лиш, регулируемое весло (осторожно с креплением), простенький ремкомплект, ручной насоc однонаправленный.
Цена небольшая. За такое можно и подешевле найти, примерно на стоимость спасжилета.
 

Partner

New member
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
19

    Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!

Ребята, я взял самый дешевый надувной сап JS335.
Длина доски 335 см
Ширина доски81 см
Вес доски8.4 кг
Грузоподъемность200 кг
Рекомендуемое кол-во пассажиров1 чел
Гарантия12 мес.
В комплекте к доски:
  • регулируемое по росту весло;
  • вместительный рюкзак;
  • плавник;
  • ручной насос;
  • лиш;
  • ремнабор.

Я понимаю, что дешево, но не настолько же, по правому борту шов в тех местах сочит.
 
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
39

    Отзывы о SUP-бордах JS: делимся опытом!