Всем привет, ребята! Расскажу немного историю, как все начиналось, после того, как я наигрался с вентиляционными отверстиями на ноге ветерка, я решил купить себе 2х тактикатор таким образом под 10, чтобы не регистрироваться и нормально ходить на двоих в бачке на моем пилоте 320. Как не странно, но мой выбор пал на китайский клон Сузуки, Марлин 9.8, вот уже второй год не в восторге от мотора. Но я не об этом. У этого мотора есть термостат и когда я его купил, мысль не покидала, а если заклинило или еще что то мотор перегревать не буду?))) И я решил с другом замутить тему мониторингом температура на головке двигателя, и если это так, выключите двигатель, если температура повысилась, но я этого не вижу. Вот и родился этот прибор, который изображен на фото. Кратко опишу, что он умеет: энергосбережение устройства продумано, в спящем режиме микротоки, для эксперимента я поставил обычные солевые батарейки от отработанного эхолота, второй сезон на них прошел без проблем.Система питается от 3-х батареек ААА, датчика температуры Dallas DS18b20, точность измерения 0,5 г, выносной светодиодный индикатор яркого белого цвета, отслеживаются три параметра на повышение температуры более 105 г, работоспособность температуры датчик (он цифровой) проверяется, и контролируется напряжение питания аккумуляторов (ниже 3 вольт). Если какой-либо из параметров выходит за пределы контроля, то двигатель глушится с помощью встроенного реле на 3 вольта и на световой индикации отображается код, по какой причине двигатель был заблокирован. Если все работает нормально, индикатор после запуска мотора мигает редкими вспышками для экономии энергии. Также есть функция, после первого запуска мотора, когда мотор еще не прогрелся, частые вспышки светодиода указывают на то, что температура мотора ниже 40 г.., предназначен для лучшего прогрева двигателя перед рыбалкой))
Подключается минус к корпусу мотора и одним проводом параллельно кнопке отключения звука, с этого провода снимается сигнал работы мотора.Корпус водонепроницаемый IP65.