Что нового?

Защита от перегрева Suzuki DT30 RS

Lis37

New member
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
5
Перегрев в воде - это опасно, да) :)
 

Slava_B

New member
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
5
Перегрев в воде - это опасно, да) :D
))))))спасибо) ну а ... по делу? кто как делал? или я тут один такой "озабоченный")))
Планирую сделать датчик температуры и прибор от "шестерки". Но не в этом суть, я против автоматического выключения двигателя, и поэтому в прошлом году на Волге я вернулся из отпуска с детьми (хоть и шел под вихрем) и попал в настоящий ураган. (ветер дул у берега, где была лодочная станция), и, к счастью, он работал, как я понял по изменившемуся звуку двигателя. Он не блокировал, а сразу повернулся к берегу и медленно добрался до него. Если бы он его утопил, то сразу взял бы x ... он знает где, иначе он бы продержался на якоре до утра и чем бы это закончилось - мы не знаем. Безопасность близких стоит дороже двигателя.
Лучше поставить красную лампочку или зуммер.
 

Мишель

New member
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
15
...Лучше ставить красную сигнальную лампочку или зуммер.
Или глушить один цилиндр(только при двухканальной системе зажигания) в кУпе с индикацией неисправности :)
 
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
53
Перегрев в воде - это опасно, да) :D
))))))спасибо) ну а ... по делу? кто как делал? или я тут один такой "озабоченный")))
Планирую сделать датчик температуры и прибор от "шестерки". Но не в этом суть, я против автоматического выключения двигателя, и поэтому в прошлом году на Волге я вернулся из отпуска с детьми (хоть и шел под вихрем) и попал в настоящий ураган. (ветер дул у берега, где была лодочная станция), и, к счастью, он работал, как я понял по изменившемуся звуку двигателя. Он не блокировал, а сразу повернулся к берегу и медленно добрался до него. Если бы он его утопил, то сразу взял бы x ... он знает где, иначе он бы продержался на якоре до утра и чем бы это закончилось - мы не знаем. Безопасность близких стоит дороже двигателя.
Лучше поставить красную лампочку или зуммер.
Согласен на 1000%!!!!
 

dimon

New member
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
6
Всем привет, ребята! Расскажу немного историю, как все начиналось, после того, как я наигрался с вентиляционными отверстиями на ноге ветерка, я решил купить себе 2х тактикатор таким образом под 10, чтобы не регистрироваться и нормально ходить на двоих в бачке на моем пилоте 320. Как не странно, но мой выбор пал на китайский клон Сузуки, Марлин 9.8, вот уже второй год не в восторге от мотора. Но я не об этом. У этого мотора есть термостат и когда я его купил, мысль не покидала, а если заклинило или еще что то мотор перегревать не буду?))) И я решил с другом замутить тему мониторингом температура на головке двигателя, и если это так, выключите двигатель, если температура повысилась, но я этого не вижу. Вот и родился этот прибор, который изображен на фото. Кратко опишу, что он умеет: энергосбережение устройства продумано, в спящем режиме микротоки, для эксперимента я поставил обычные солевые батарейки от отработанного эхолота, второй сезон на них прошел без проблем.Система питается от 3-х батареек ААА, датчика температуры Dallas DS18b20, точность измерения 0,5 г, выносной светодиодный индикатор яркого белого цвета, отслеживаются три параметра на повышение температуры более 105 г, работоспособность температуры датчик (он цифровой) проверяется, и контролируется напряжение питания аккумуляторов (ниже 3 вольт). Если какой-либо из параметров выходит за пределы контроля, то двигатель глушится с помощью встроенного реле на 3 вольта и на световой индикации отображается код, по какой причине двигатель был заблокирован. Если все работает нормально, индикатор после запуска мотора мигает редкими вспышками для экономии энергии. Также есть функция, после первого запуска мотора, когда мотор еще не прогрелся, частые вспышки светодиода указывают на то, что температура мотора ниже 40 г.., предназначен для лучшего прогрева двигателя перед рыбалкой))
Подключается минус к корпусу мотора и одним проводом параллельно кнопке отключения звука, с этого провода снимается сигнал работы мотора.Корпус водонепроницаемый IP65.
 

ханыга

New member
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
13
Глушилка это не правильно.....а вдруг параход,на судовом ходу.....
 

ivasi

New member
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
10
Ну это же не трамвай на рельсах.
 

dimon

New member
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
6
Глушилка это не правильно.....а вдруг параход,на судовом ходу.....
Двигатель выключается, чтобы привлечь внимание к проблеме. Услышать зуммер или постоянно смотреть на контрольную лампу нереально. Двигатель не всегда блокируется. Если температура превышает порог, двигатель глохнет, на выносном индикаторе мигает код причины, тогда можно вытащить кикстартер и продолжать движение !!!
 

ivasi

New member
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
10
Не рекомендуется сразу выключать перегретый двигатель. После остановки он может застрять, лучше дать ему побежать на нейтрале и спокойно утонуть. Зуммер - это сигнал для вас выпустить газ, двигатели с собственной электроникой не останавливаются, они тормозят и не дают вам разогнаться.
 

Мишель

New member
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
15
Не рекомендуется сразу выключать перегретый двигатель. После остановки он может застрять, лучше дать ему побежать на нейтрале и спокойно утонуть. Зуммер - это сигнал для вас выпустить газ, двигатели с собственной электроникой не останавливаются, они тормозят и не дают вам разогнаться.
:D
 

dimon

New member
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
6
Глушить перегретый мотор сразу это ни хорошо. После остановки он может подклинить, лучше дать ему поработать на холостых и спокойно заглушить.
С этим я частично согласен, но чтобы сделать чтобы мотор сбросил газ, на моторе с обычным зажиганием, механическим карбюратором, да ещё и с механическим приводом дроссельной заслонки, согласитесь задача не простая , да и по бюджету будет неслабая!!!
Температура 105 не спроста была взята, я катал свой мотор и моторы друзей измеряя температуру в точки крепления датчика, в разных режимах, на нагрузках температура подымалась до 102-103 градусов! Да и не блокируется мотор на долгое время,реле замыкается на 5 сек чтобы уверенно заглушить мотор и обратить на себя внимание . Дальше решаем сами что делать)) Температура во время работы двигателя контролируется постоянно и заглушив мотор на температуре 105 , я не думаю что произойдёт клин мотора , это допустимые температурные режимы! А вот на температуре 120 гр. я так бы и сделал,сбросил нагрузку и попытался остудить двигатель перед тем как заглушить. Девайс сделан для обычных ПЛМ,без особых доработак конструкции ПЛМ.
Девайс заглушит мотор ещё в двух случаях, это когда выйдет из строя датчик температуры т.е. нет возможности контролировать температуру и когда напряжение на батареях опуститься менее 3х вольт (гарантированное напряжение срабатывания встроенной релюшки), мотор глушиться специально, чтобы обратить внимание на проблему и записывает код сработки во внутрению память, так на всякий случай))
 

ханыга

New member
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
13
Делаешь отключение одной или нескольких попапно соедененных катушек,или форсунок,движек будет трить,не ехать ,но работать...
 
Сверху