Привет!
Лодочный мотор Yamaha 20D (задушен 25N), 2001 г., автомикс, два карбюратора, дистанция Yamaha 703, казан 5м3. С 4500 об / мин двигатель начинает сам доставлять газ, в лодке ощущаются рывки. До этих оборотов мотор работает нормально, на холостом ходу работает нормально, на троллинге не глохнет. На 4000 работа нормальная, звук мотора нормальный, на 4500 обороты начинают расти самостоятельно, примерно на 250 мотор пытается ехать, звук мотора меняется. Напротив, на 5000 об / мин они пытаются упасть на 250. После 5500 об / мин явных скачков не наблюдается или они не такие сильные. Максимальные обороты 6000. Скачки происходят с одинаковой частотой, но различаются на разных оборотах. На нейтрали раскрутил до 6000, можно и больше, задержал на 4500 и 5000, обороты не плывут.
Мотор был куплен два месяца назад, проблема обнаружилась с первого дня покупки. По словам продавца, мотор не эксплуатировался последние пару лет..На моторе 12-ступенчатый винт, он не новый и, похоже, сильно отклоняется. Скорость катера увеличивается до 6000, максимальная скорость 38 км / ч на одном. На 4500 оборотов 25, на 5000 30. Купил новый пропеллер Solas Amit 3, 12 ступеней, оборотов упало на 500, скорость увеличилась на 4 км / ч, максималка такая же. С новым винтом рывки стали менее выраженными, но застряли. Перекачивание груши во время встряхивания не помогает.
На двигателе поменяли свечи зажигания, грушу, бензобак, очистили фильтр, прочистили карбюраторы, продули, синхронизировали и настроили карбюраторы. Ставил карбюраторы в сборе от другого двигателя. Прогресс на холостом ходу и максимум устанавливается и проверяется стробоскопом. На холостом ходу зажигание должно быть установлено на 2 градуса до ВМТ, на 5 градусов после ВМТ, двигатель будет периодически чихать.
Компрессия в обоих цилиндрах 8.5. Пришлось снимать выхлопную крышку, увидел налипшие 3 прокладки из 4. Сделал декарбонизацию, не знаю, отошли они или нет, крышка замазана, новой прокладки еще нет.Обезуглерожил, не знаю, отошли они или нет, крышка в пятнах, новой прокладки пока нет. С камерой глянул в цилиндры, явного преступления не увидел. Двигатель тянет хорошо.
Купил б / у блок управления и комплект зажигания (на маховик) в сборе, не помогло. Не знаю, работает ли комплект. Поставил под ��уль новую китайскую катушку, не помогло. Катушки зажигания и катушки высокого напряжения проверяли сопротивлением, все нормально.
Мотор установлен на 25 мм ниже днища, установлен под углом, зазоров нет.
Отсоединены кабели от блока управления до кнопки остановки, датчика температуры и уровня масла.
Двигатель не достал, может, из стойки выдернули, но не останавливался.
Двигатель проработал более 50 часов. Других проблем нет. Мои мысли закончились. Пожалуйста, помогите мне понять.
Показания тахометра:
Моторный режим:
Свечи:
См. Приложение 193164 См. Приложение 193165