Что нового?

Рывки мотора Ямаха 20

Максимыч

New member
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
25
Привет!
Лодочный мотор Yamaha 20D (задушен 25N), 2001 г., автомикс, два карбюратора, дистанция Yamaha 703, казан 5м3. С 4500 об / мин двигатель начинает сам доставлять газ, в лодке ощущаются рывки. До этих оборотов мотор работает нормально, на холостом ходу работает нормально, на троллинге не глохнет. На 4000 работа нормальная, звук мотора нормальный, на 4500 обороты начинают расти самостоятельно, примерно на 250 мотор пытается ехать, звук мотора меняется. Напротив, на 5000 об / мин они пытаются упасть на 250. После 5500 об / мин явных скачков не наблюдается или они не такие сильные. Максимальные обороты 6000. Скачки происходят с одинаковой частотой, но различаются на разных оборотах. На нейтрали раскрутил до 6000, можно и больше, задержал на 4500 и 5000, обороты не плывут.
Мотор был куплен два месяца назад, проблема обнаружилась с первого дня покупки. По словам продавца, мотор не эксплуатировался последние пару лет..На моторе 12-ступенчатый винт, он не новый и, похоже, сильно отклоняется. Скорость катера увеличивается до 6000, максимальная скорость 38 км / ч на одном. На 4500 оборотов 25, на 5000 30. Купил новый пропеллер Solas Amit 3, 12 ступеней, оборотов упало на 500, скорость увеличилась на 4 км / ч, максималка такая же. С новым винтом рывки стали менее выраженными, но застряли. Перекачивание груши во время встряхивания не помогает.
На двигателе поменяли свечи зажигания, грушу, бензобак, очистили фильтр, прочистили карбюраторы, продули, синхронизировали и настроили карбюраторы. Ставил карбюраторы в сборе от другого двигателя. Прогресс на холостом ходу и максимум устанавливается и проверяется стробоскопом. На холостом ходу зажигание должно быть установлено на 2 градуса до ВМТ, на 5 градусов после ВМТ, двигатель будет периодически чихать.
Компрессия в обоих цилиндрах 8.5. Пришлось снимать выхлопную крышку, увидел налипшие 3 прокладки из 4. Сделал декарбонизацию, не знаю, отошли они или нет, крышка замазана, новой прокладки еще нет.Обезуглерожил, не знаю, отошли они или нет, крышка в пятнах, новой прокладки пока нет. С камерой глянул в цилиндры, явного преступления не увидел. Двигатель тянет хорошо.
Купил б / у блок управления и комплект зажигания (на маховик) в сборе, не помогло. Не знаю, работает ли комплект. Поставил под ��уль новую китайскую катушку, не помогло. Катушки зажигания и катушки высокого напряжения проверяли сопротивлением, все нормально.
Мотор установлен на 25 мм ниже днища, установлен под углом, зазоров нет.
Отсоединены кабели от блока управления до кнопки остановки, датчика температуры и уровня масла.
Двигатель не достал, может, из стойки выдернули, но не останавливался.
Двигатель проработал более 50 часов. Других проблем нет. Мои мысли закончились. Пожалуйста, помогите мне понять.
Показания тахометра:
Моторный режим:
Свечи:
См. Приложение 193164 См. Приложение 193165
Воздух поступает в винт. Попробуйте посадить 1-2 хомяка обратно. Если лай прекратится, опустите двигатель на транец и сложите до следующей ямы, все заработает.
 

Максимыч

New member
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
25
И ещё.....
Вот этот шестерочный тахометр, если в нем не подобрать конденсатор, всегда вот так стрелкой трясёт.
 

span

New member
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
4
Адмирал спасибо за ответ! Вернул одного хомяка, он в момент подергивания грушей махал, ничего не изменилось. Изначально двигатель был установлен на 1,5 см выше, чем сейчас, рывки были, в движении боевые упоры отсутствовали. ронять двигатель некуда, транец не щипал. Двигатель стоит почти параллельно килю с небольшим наклоном назад от транца.
Я уже тахометр прибил. Без шестерен обороты нарастают плавно, без рывков до 6000, дальше поворачивать не стал. На 45:00 во время гонки на тахометре выясняется, что лодка пытается плыть. Скорость навигатора увеличивается и немного уменьшается.
 

Максимыч

New member
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
25
Адмирал спасибо за ответ! Вернул одного хомяка, он в момент подергивания грушей махал, ничего не изменилось. Изначально двигатель был установлен на 1,5 см выше, чем сейчас, рывки были, в движении боевые упоры отсутствовали. ронять двигатель некуда, транец не щипал. Двигатель стоит почти параллельно килю с небольшим наклоном назад от транца.
Я уже тахометр прибил. Без шестерен обороты нарастают плавно, без рывков до 6000, дальше поворачивать не стал. На 45:00 во время гонки на тахометре выясняется, что лодка пытается плыть. Скорость навигатора увеличивается и немного уменьшается.
Это все еще похоже на воздух. Посмотрите, откуда он попадает в винт.
Может он с русалочкой грешил и она на дно икру воткнула?
Были случаи .......
 

иж

New member
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
4
Втулка винта не начала проскакивать?
 

span

New member
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
4
Это все еще похоже на воздух. Посмотрите, откуда он попадает в винт.
Может он с русалочкой грешил и она на дно икру воткнула?
Были случаи .......
Соседка могла согрешить с русалкой, но она перепутала лодку. Я посмотрю на выходных. Спасибо!
Лодка постоянно находится в воде. Месяц назад вытащил его из тележки, чтобы проверить установку двигателя, на заднем плане вопросов не было, но особо не присматривался. До Neptune 23 такой проблемы не было, но тогда скорость была меньше.
Толчки происходят через равные промежутки времени и длятся до тех пор, пока вы не измените вращение. Если воздух попадает в гребной винт, появляются ли удары через определенные промежутки времени (например, каждые 2 секунды)? Я просто не нашел такого.
 

Максимыч

New member
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
25
Втулка винта не начала проскакивать?
Вам писали, что новый винт ничего не изменил.
И домкрат не такой, что мозги поднимаются. Она два раза лает и ...... 3,14 здец пришел, привет девчонки .... Медленно возвращаюсь.
 

span

New member
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
4
Втулка винта не начала проскакивать?
Рукав не скользит. Первый винт с отметками проверил маркером, второй новый из магазина. Пробовал третий винт, но он сильно забился. Ничего не изменилось.
Двигатель увеличивает скорость до максимальной.
 

ханыга

New member
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
13
Днище нужно смотреть и искать прохваты воздуха.
 

Максимыч

New member
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
25
Соседка могла согрешить с русалкой, но она перепутала лодку. Я посмотрю на выходных. Спасибо!
Лодка постоянно находится в воде. Месяц назад вытащил его из тележки, чтобы проверить установку двигателя, на заднем плане вопросов не было, но особо не присматривался. До Neptune 23 такой проблемы не было, но тогда скорость была меньше.
Толчки происходят через равные промежутки времени и длятся до тех пор, пока вы не измените вращение. Если воздух попадает в гребной винт, появляются ли удары через определенные промежутки времени (например, каждые 2 секунды)? Я просто не нашел такого.
И не только по равенству, но и по информации на тахометре.
Например, из препятствия потоку из поверхности начинает расти воронка, может ничем не заканчиваться, но может развернуться и добраться до гребного винта, может воздух идет от датчика эхолота, может быть от нос по килю. Продажи немного изменились, воронка оборвалась и снова ни на что не заканчивается.
По крайней мере на мой взгляд в движке прокручивать нечего.
 

ханыга

New member
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
13
Для начала приложите ровную ленейку по длинне корпуса, проверьте нет ли вмятин, зазубрин, заусеецев, облетевшей краски, проверьте прямолинейность и соосность установки мотора. Прохввты могут появляттся при определенных услрвиях и их проявления будут закономерными.
 
Сверху