Что нового?

Kove 500X: отзывы о мотоциклах

Алтай

New member
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
9
Всем привет! Современные мотоциклы KOVE 500X являются пользовательскими рестайлингами спортивных моделей. Это отличный мотоцикл, дизайнированный под реалии времени. Мне понравился подход компании о диверсификации спорта в массы. Соответственно мотоцикл KOVE 500X вызывает огромный интерес в наших кругах. Давайте обсудим все за и против. Напишите отзывы, мнения, монологи.
 

beep

New member
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
5
Приветствую ребята! Я достаточно тщательно изучил характеристики KOVE 500X. Мотоцикл однозначно заслужил респект!
Коротко о главном:
  • Двигатель двух цилиндровый, вертикальный, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 471 куб
  • Система питания впрыск EFI
  • Максимальная мощность 47 л.с.
  • Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
  • Максимальная скорость 170 км/ч
  • Начальное ускорение до 100 км/ч за 5.1 сек.
  • Расход топлива 4 литра на 100 км.
  • Длина х Ширина х Высота - 2200×935×1400 мм
  • Колесная база 1479 мм
  • Высота сиденья 830 мм спереди
  • Запас топлива, бак на 20 литров
  • Снаряженная масса 206 кг.
  • Ромбовидная форма рамы, двустворчатая балка
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Ход передней подвески 195 мм
  • Ход задней подвески 195мм
  • Угол поворота рулевого колеса 35°
  • Угол наклона 25.5°
  • Тормоза передние двойные плавающие диски 298, двухпоршневой суппорт/ABS
  • Тормоза задние один фиксированный диск 240, однопоршневой суппорт/ABS
  • Амортизатор Front: upside down; Rear: internal airbag
  • Шина передняя Pirelli 110/80R19; задняя: Pirelli 150/70R17
  • Фары/фонарь LED
 

Nicolas

New member
Регистрация
22 Авг 2020
Сообщения
5
Ну у него и дизайн обалденный! Современные формы, инновационные материалы, обтекаемость формы, комфорт райдера - все на высоте!

 

Gima

New member
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
13
Если рассмотреть мотоцикл KOVE по сравнению с конкурентами на рынке, то при ценах гораздо ниже чем у Honda, и сравнимых с Voge, Benelli и CFMOTO, показатели мощности одинаковые при более легком весе. У KOVE так же клиренс больше. Получается более выгодное приобретение. Низкая стоимость комплекта означает, что и запчасти будут стоить тоже дешевле, а значит цена владения более выгодная!
Запчасти обещают быть на складах без перебоев.
 

faunakras

Member
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
40
Приветствую ребята! Я достаточно тщательно изучил характеристики KOVE 500X. Мотоцикл однозначно заслужил респект!
Коротко о главном:
  • Двигатель двух цилиндровый, вертикальный, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 471 куб
  • Система питания впрыск EFI
  • Максимальная мощность 47 л.с.
  • Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
  • Максимальная скорость 170 км/ч
  • Начальное ускорение до 100 км/ч за 5.1 сек.
  • Расход топлива 4 литра на 100 км.
  • Длина х Ширина х Высота - 2200×935×1400 мм
  • Колесная база 1479 мм
  • Высота сиденья 830 мм спереди
  • Запас топлива, бак на 20 литров
  • Снаряженная масса 206 кг.
  • Ромбовидная форма рамы, двустворчатая балка
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Ход передней подвески 195 мм
  • Ход задней подвески 195мм
  • Угол поворота рулевого колеса 35°
  • Угол наклона 25.5°
  • Тормоза передние двойные плавающие диски 298, двухпоршневой суппорт/ABS
  • Тормоза задние один фиксированный диск 240, однопоршневой суппорт/ABS
  • Амортизатор Front: upside down; Rear: internal airbag
  • Шина передняя Pirelli 110/80R19; задняя: Pirelli 150/70R17
  • Фары/фонарь LED
4 литра на сотку для такого мотора с мощностью 47 лс - отличный показатель. Так бака больше чем на 500 км хватит...
 

luka

New member
Регистрация
24 Авг 2020
Сообщения
13
Привет! KOVE 500X подвеска каяба с перевернутой вилкой. стыки асфальта будет чувствоваться, но бездорожье берет на ура. Система нисин с абс, причем, отключаемое абс. В дрейф можно уйти с полной управляемостью. На длительных перегонах на ста км проблем нет никаких. Плюс очень удобный руль Ветровик с двумя положениями. Дифлетроры из пластика спасают рук от веток и камней.
 
Сверху